Дорожники подняли документы ремонта за 2008-й год и оценили проект. Заключение специалистов - современную экспертизу покрытие бы не прошло. Здесь требуются материалы, устойчивые к сползанию. Остается только догадываться, почему эта документация не попала в руки к дорожникам в прошлом году, когда после аналогичного ливня в авральном режиме кусками асфальтировали спуст Котовского под контролем властей города.
«Мы планируем уложить три слоя асфальта: 9 сантиметров, 7 сантиметров, затем георешётка и щебеночно-мастичная смесь. Это самый продвинутый инновационный подход. В ближайшее время мы приступаем уже к укладке асфальтобетона, и совместно с Водоканалом проводим работы по расчистке ливнёвой канализации», - заявил директор департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов, передают "Вести Севастополь". Он также отметил, что всего во время ливней 7 июня пострадали около 10 улиц. На большинстве ремонт повреждённого дорожного покрытия уже закончен.
Последствия ливня, 7 июня 2019 год
Экстремальный ливень, который обрушился на Севастополь 7 июня, не оставил и следа от ремонта, который год назад после аналогичного ливня в авральном режиме делал губернатор Овсянников. В ночь на 9 мая прошлого года на спуске Котовского дождь смыл часть брусчатки и сделал дорогу непригодной для использования, ее пришлось закрыть на ремонт. В 2018-ом директор ГБУ «Севастопольский Автодор» Дмитрий Синичкин говорил, что повреждение дороги произошло из-за отсутствия ливневой канализации, и пообещал, что ее обязательно построят в ходе капитального ремонта дороги. Ремонт магистрали занял два месяца — в разгар курортного сезона, из-за чего город встал в пробках. В результате на отдельных участках спуска появился асфальт.
Ремонт спуска Котовского в 2018 году
Как стало понятно в этом году, строительство ливневых отводов проблемы не решило. Кроме того, дождевые потоки, срывая дорожное полотно на спуске Котовского, затопили близлежащие дома.
Напомним, в начале двухтысячных старую «немецкую» брусчатку заменили на новую. Горожане сетовали, что если бы не тронули спуск в свое время, он стоял бы и по сей день без проблем.