Департамент имущественных и земельных отношений Севастополя (ДИЗО) правительства Севастополя готов общаться с депутатами заксобрания города только в форме переписки, установленной законом. Об этом во время вчерашнего рейда по стройкам в урочище Ласпи сообщил председатель постоянного комитета закса по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов.
Он посетовал, что приглашение поучаствовать в мероприятии в Ласпи чиновники проигнорировали. В ответ прислали письмо, в котором сообщили: готовы общаться с законодательным собранием письменно в форме обращение-ответ.
Горелов подчеркнул, что не разделяет позицию «одного из руководителей», считающего, что чиновники должны во время рабочего дня находится исключительно на рабочем месте. «Я считаю, что это неправильно, потому что рабочее место чиновника — это не только стол, за которым он находится», — резюмировал Горелов, добавив, что такой подход затруднит оперативное решение важных вопросов.
Аппарат правительства, численность которого давно перевалила за 2,5 тысячи и продолжает расти, продолжает окукливаться. О том, что рядовым гражданам тяжело пробиться на прием, писалось уже неоднократно. В конце прошлого года правительство закрылось и от журналистов, запретив чиновникам давать им устные комментарии. Позже Овсянников вступил в открытую конфронтацию с прокуратурой и заксобранием.
Молодой технократ уверен, эти меры необходимы: общественники, депутаты, журналисты лишь мешают работать, отвлекая чиновников докучливыми вопросами. А прокуратура и контрольно-счетная палата (КСП) вместо того, чтобы помогать, пытаются контролировать работу правительства.
Но если команду губернатора оставят в покое, превратятся ли плоды их трудов в прекрасную бабочку? Или севастопольская исполнительная власть так и останется прожорливой гусеницей, главная цель которой — освоение бюджетов и повышение зарплат себе любимым за счет других.
Башня из слоновой кости. Инсталляция DeviantArt
Урезав довольствие заксобранию и КСП в трехлетнем бюджете в конце прошлого года, губернатор начал год нынешний с индексации жалования — своего и подчиненных. Вроде бы немного — всего несколько тысяч к окладу и четверть миллиона к отпускным, но в масштабах многотысячного аппарата это выльется в десятки миллионов .бюджетных денег. За то, чтобы вообще с нами больше не говорить.