Контракт был заключен в ходе конкурса, пояснил сегодня на аппаратном совещании в правительстве Игорь Титов, до назначения в Севастополь работавший в правительстве Крыма.
На официальном сайте компании-подрядчика сказано, что ООО «Доринвест-Крым» входит в группу дорожно-строительных компаний «Доринвест», которые на протяжении 10 лет реализуют региональные и федеральные инфраструктурные проекты в Коми, Рязанской области, в Красноярском крае и в Крыму.
В Крыму компания появилась сразу после его воссоединения с Россией. В 2014-16 гг она ремонтировала трассу Р-23 Симферополь — Феодосия — Керчь, восстанавливала асфальт на улицах Симферополя, ремонтировала трассу Симферополь-Евпатория-Мирное на участке км 1+600-км 2+700, дороги общего пользования местного значения на территории Красногвардейского района Крыма.
Ремонт трассы Р-23 проводился с многочисленными нарушениями, о проблемах с качеством покрытия на этой трассе неоднократно сообщал у себя в блоге крымский общественник Илья Большедворов.
Напомним, что участие в бизнесе компании «Доринвест-Крым» называли причиной конфликта интересов у бывшего начальника Службы автодорог Крыма и бывшего питерского танцора Игоря Кравченко, уволенного в начале года после его нашумевшей фотосессии с герлфренд Тамилой Омеровой в роскошном Mriya Resort and Spa Yalta.
Кравченко успел поруководить автодором 4 месяца. Сообщение о его отставке появилось 9 января. Агентство ТАСС сообщило, что уволили его «на фоне скандала». Но — не скандала с фотографиями невесты. А потому, что «из-за обильных осадков и низких температур в новогодние праздники появилось большое количество аварийных ям на проезжей части».
Как сообщала в январе «Фонтанка», 27-летний питерский танцор из Центра современной хореографии Moloko Игорь Кравченко прилетел из Петербурга в Симферополь 30 июня 2014 года. В июле, по данным СПАРК, в Крыму была зарегистрирована компания «Доринвест-Крым», и в числе ее учредителей значился Игорь Николаевич Кравченко.
«Фонтанка» со ссылкой на данные СПАРК сообщает, что в марте 2013 года Игорь Кравченко стал соучредителем компании «Эволюшн-М», основанной его близкими родственниками. Фирма занимается поставками техники для дорожного строительства. Она даже выигрывала тендеры — на поставки автогудронатора для питерского ГУДП «Путь» и заливщика швов для питерского же ГБУ «Мостотрест». Существует она до сих пор. Но ее глава и один из учредителей по имени Сергей Николаевич Кравченко не захотел рассказать, чем, собственно, занимался в 2013 году человек по имени Игорь Николаевич Кравченко.
Между тем, когда Игорь Кравченко стал главой Службы автодорог Крыма, проявились признаки еще одного конфликта интересов: технику компании «Доринвест-Крым» поставлял питерский «Эволюшн-М», пишет «Фонтанка», а соучредителем его, напомним, является все тот же Игорь Кравченко.
В интервью изданию «Наш Крым» Кравчено сообщал, что продал бизнес. Правда, по состоянию на январь 2017 года в системе СПАРК он все еще числился совладельцем обеих компаний — и петербургской «Эволюшн-М», и крымского «Доринвеста».
«Трудно понять, зачем успешному и востребованному учителю танцев вдруг понадобилось бросить все и отправиться в новый регион заниматься новым делом, — пишет топовое питерское издание. — По этому поводу в Симферополе ходят только слухи. Говорят, что якобы в охране председателя Госсовета Крыма Владимира Константинова есть близкий родственник братьев Кравченко. Чуть ли не еще один брат. А Константинов, отметим, до политической карьеры был бизнесменом-строителем. По разным пересудам — довольно авторитетным с 1990-х годов. И вот якобы по призыву этого охранника, очень близкого охраняемому, Игорь Кравченко поехал налаживать семейный бизнес на новых территориях. И якобы всем этим обстоятельствам он обязан быстрым успехом в бизнесе, а потом взлетом на госслужбе».