Предполагаемое строительство обойдется в 1,6 млрд рублей. Врио губернатора Дмитрий Овсянников заявил главе департамента транспорта Игорю Титову, что подобный проект не должен быть реализован за счет городского бюджета. Он отметил, что сумма, необходимая на строительство, составляет половину от бюджета, выделяемого на ремонт всех городских дорог.
Замгубернатора Владимир Базаров уточнил, что дорога должна будет пройти от храма, расположенного в Казачьей бухте, до примыкания к Камышовскому шоссе. По словам Базарова, в этом же проекте планируется строительство еще одного дорожного вывода из Казачьей — через садовые товарищества на Фиолентовское шоссе.
Как именно она будет проходить, и грозит ли собственникам садовых участков в этом районе принудительный выкуп, не уточняется.
Расширение единственной существующей сегодня дороги между Казачьей бухтой и городом давно назрело: усилиями застройщиков район существенно разросся, и двухполосная дорога уже давно не справляется с потоком машин, которые стоят здесь в пробках ежедневно утром и вечером. Разумной выглядит и идея прокладки новой дороги в сторону Фиолентовского шоссе: это позволит направить часть трафика в сторону 5-го километра и Стрелецкого рынка, разгрузив узел в Камышовой бухте.
Красным отмечен предполагаемый участок расширения существующей дороги к Камышовскому шоссе, желтым — предполагаемый маршрут новой дороги к Фиолентовскому шоссе
Между тем строительство новой дороги может стать для города таким же резонансным процессом, как публичные слушания по генплану и судебные процессы по искам правительства к собственникам земельных участков, полученных гражданами при содействии украинской администрации Сергея Куницына.
Проект еще не закончен, говорит Базаров. В связи с распоряжением врио губернатора департамент транспорта Севастополя будет пытаться внести проект в Федеральную целевую программу, чтобы получить финансирование из Москвы. Если новая дорога станет объектом ФЦП, это облегчит властям процедуру выкупа земли у частных собственников.