«Вы думаете, что туристы ездили в Одессу купаться в море, ходить в Оперный театр и ездить на увлекательные экскурсии? Да фиг там!
Для основных одесских туристов, а именно жителей Москвы, Питера, Минска и, как меня старательно убеждали и в целом убедили, Донецка, Одесса всегда была Sin City — городом грехов.
Ну, то есть вы фильм «О чем говорят мужчины?», наверное, смотрели. Так вот-с, в реальной жизни эти господа бы женам своим сказали, что на концерт Би-2 едут. А на самом деле они бы ехали в Одессу адски бухать, нюхать кокс, драть проституток, тусить по клубам и вообще адски угорать, делая все то, чего они — по различным причинам — не могли позволить делать себе дома.
Т.е. вот они бы ночью тусили, бухали, нюхали и драли, а днем бы вяло выползали на дорогой пляж и отсыпались бы в шезлонге где-нибудь в тенечке, опохмеляясь каким-нибудь коктейльчиком, причем опохмел постепенно переходил бы в новый сеанс тусения, бухания, нюхания и драния.
Причем за все за это они платили бы совершенно нереальные бабки. И не за то, что им за эти бабки предоставляли некие мегауслуги. Точнее нет, именно за это. Но качество этой услуги измерялось не стандартными туристическими вещами, а тем, насколько мощно они могли угореть и вернуться домой с четкой уверенностью, что после смерти они попадут исключительно в ад, причем даже там с ними будут обращаться, как с совершенно аморальными типами.
Эта публика запросто была способна за неделю отдыха в Одессе оставить тут 5-10 тысяч баксов (10 не видел, 5 наблюдал лично и даже немного участвовал, но только один день: я ж тут все-таки живу, еще узнает кто, сраму не оберешься).
Чек на сумму 158 902 грн из одесского клуба «Ибица». Цены 2013 года
А самое главное то, что их было немного. И они себе угорали в одних местах, а мы себе жили, как живем обычно, в своих — ну, кроме тех, кто обслуживал их грехопадение.
Вот это вот была одесская туристическая отрасль. Но теперь эта публика не приедет. Теперь приедут другие: все те граждане Украины, кто раньше ездил в Крым. И они приедут за тем же, зачем раньше ездили в Крым — чтобы занять свои два квадратных метра пляжа, пойти на какую-то экскурсию, поделать фотачек и съесть шаверму с квасом. Тратить они будут на это дело максимум 5 тысяч гривен в неделю, и я уверяю вас, дорогие одесситы: мы с вами быстро охренеем. Потому что Одесса из города крутых ресторанов, отелей, авто и клубов превратится в город клоповников а-ля Зирка, ларьков с шаурмой, лохотронов а-ля «провиси 2 минуты на вращающейся перекладине», фотографов с орлами и прочего унылейшего отстоя.
Для того, чтобы эта публика приносила городу хотя бы соизмеримые с вышеизложенным деньги, ее должно быть реально много. Точнее, нереально много. В 20-30 раз больше. Это будет вам хорошо заметно по наличию свободных мест на пляжах, в общественном транспорте, просто на лавочках на Приморском бульваре (там летним вечером и так присесть негде; ну, так будет очередь выстраиваться). И да, кстати, за свои 5000 гривен в неделю они вам съедят весь мозг и вынесут всю душу. Потому что они нам платят, и мы должны их принимать. Это угорающему с коксом и проститутками хозяину жизни позволительно просто не заметить сотку-другую баксов. А эти будут следить, чтобы их обслужили на каждую потраченную копейку.
Но самое страшное тут не это. Самое страшное произойдет в том случае, если эта публика в курсе, что Одесса — это Sin City. Потому что они будут искать, где им адски угореть на 5000 гривен и в меру своих познаний о слове «угореть», и вот это будет совершенно ужасное зрелище. И если раньше 500-700 угорающих сосредотачивались в паре ночных клубов и десятке ресторанов, то теперь они будут везде.
Так что молитесь, чтобы все ограничилось пляжами и шаурмой», — заканчивает свой пост Ткачев.
Знатоки ночной жизни Одессы яростно с ним соглашаются, приводя примеры адского трэша и угара заезжих богачей, которые в невменяемом состоянии оплачивали один и тот же чек по три раза.
Ниже в комментариях автор высказывает предположение, «что при нормальных условиях произойдет переориентация: какой-нибудь Севастополь или, скажем, Ялта станут Одессой». Что такое «нормальные условия», Ткачев не уточняет, но вероятно, он имеет в виду возвращение нефти к 80-100 долларам за баррель, а рубля — к 40-50 за доллар.
Впрочем, сегодня в российском Севастополе власти демонстрируют крайне негативное отношение к наркотикам. Как уже сообщали «Примечания», недавнюю жесткую облаву со стрельбой в местном ночном клубе «Баттерфляй» полиция объяснила тем, что рядом с заведением продавали амфетамин.