Овсянникова атакуют надувные матрасы

Дмитрия Овсянникова начали рекламировать с помощью тизерной рекламы. Фото врио губернатора Севастополя появляется рядом с предложениями отказаться от виагры, улучшить потенцию и купить надувной матрас. В правительстве города «Примечаниям» пояснили, что таким образом их шефа пытаются скомпрометировать.
Нина Авдеенко
05.07.2017

Тизерная реклама (не стоит путать с контекстной рекламой, которая показывает рекламу, ориентируясь на деятельности пользователя в сети) — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Кроме того такую рекламу часто делают таргетированной — то есть настроенной на определнную целевую аудиторию (местоположение, возраст, пол). Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

Одним из таких товаров на раннем этапе продвижения стал врио губернатора Дмитрий Овсянников. Его фотография появляется в рекламных блоках на различных сайтах-агрегаторах, таблоидах и прочих порталах с контентом по типу «Лучшие прически этого сезона».

Фото сопровождается интригующими фразами: «Ты не поверишь, что сделал губернатор Севастополя» или «Срочная новость для крымчан! На что решился губернатор», «На что решился Овсянников ради жителей Крыма».

 

 

Как сообщили «Примечаниям» специалисты web-студии «Вечность», реклама с Овсянниковым настроена на категорию людей среднего возраста (35-50 лет), семейных, мужского пола.

Обычно подобные рекламные блоки на различных сайтах размещают в рамках партнерского соглашения. Сайт или система (на первом скрине — это lentainform) платит сайту за размещение на нем своего рекламного блока. И этим по сути может воспользоваться любой человек — разместить статью за деньги на сторонней площадке и пустить ее через ту же lentainform в тизерную рекламу.

В департаменте общественных коммуникаций «Примечаниям» пояснили, что там в курсе ситуации, и что правительство не имеет никакого отношения к данной рекламе.

«Это вообще нелепая ситуация какая-то. Ни правительство, ни пресс-служба к этому не причастны. Сделать такую рекламную кампанию может кто угодно. Человек берет любую статью интернет-ресурса. Дальше оформляет через рекламное сообщение, ставит некий бюджет на показ, на клик. Причем чем ниже ставишь бюджет, тем на более сомнительных сайтах всплывает такой банер. [у каждой площадки своя стоимость размещения]».

В департаменте поясняют — это делается для того, «чтобы скомпрометировать того или иного человека, просто установив минимальный бюдежт на размещение рекламы, чтобы он появлялся в очень странных местах».