Напомним, донбассец Руслан Сероокий сорвался с крыши дома на Николая Музыки, 78 25 июля. Свидетели рассказали, что парень участвовал в капремонте крыши, пилил ветку, которая мешала установке дождевого желоба по краю карниза, потерял равновесие и упал с высоты пятого этажа на асфальт. В больнице Руслан скончался.
О его гибели родственникам, живущим на Украине, никто ничего не сообщил. Спустя два дня поисков мы смогли их найти и сообщить горькую информацию.
Уже в сентябре мы встретились с матерью парня — Любовью Сероокой. Она рассказала, что расследовать гибель сына никто не хочет: сначала Руслана пытались признать самоубийцей, потом куда-то исчез его телефон (полиция в итоге выдала матери заключение о том, что это она сама потеряла телефон сына). В телефоне должны быть доказательства того, что Сероокий общался с представителями подрядчика ООО «Монопорстрой». Это важная улика, так как подрядчик заявляет, что Руслана не нанимал и в глаза его не видел.Как сообщили «Примечаниям» источники в правительстве Севастополя, трудовая комиссия провела расследование обстоятельств гибели парня и пришла к выводу — трудовые отношения у Сероокого и «Монопорстроя» были. В пользу этого говорит множество фактов. Самый очевидный — Сероокий проработал на этой крыше месяц. Как за такой довольно долгий срок подрядчик мог не заметить «лишнего» кровельщика? Тем более, что офис «Монопорстроя» находится в соседнем доме.
Заключение трудовой инспекции направлено в Следком. Вопрос о необходимости возбуждения уголовного дела решает именно это ведомство. В Следкоме на запрос «Примечаний» пообещали ответить завтра.
Итоги расследования трудовой инспекции подрядчику ожидаемо не понравились. «Монопорстрой» подал иск в суд на трудовую инспекцию правительства Севастополя с намерением оспорить ее заключение. Строители будут доказывать: Сероокий поднялся на крышу дома по собственной инициативе, а ремонтировал он ее из чувства невероятного альтруизма.