Напомним, в апреле 2017 года на заседании правительства Севастополя, на котором присутствовал и сам Горелов, рассматривался вопрос о передаче севастопольского лагеря им. Комарова, находящегося на Южном берегу Крыма, в подчинение структур МВД.
По словам Горелова, во время голосования два человека воздержались, один проголосовал против, после чего губернатор задал вопрос о том, сколько человек присутствует на заседании Правительства. «И ответ был такой: 12 человек, 9 членов Правительства. Он сказал – девять, значит, трое не поддержали проект постановления, голосовали за шесть – решение принято», — рассказывает каналу НТС Вячеслав Горелов.
Депутат заинтересовался, каков механизм принятия решений на заседании правительства и поднял регламент. Выяснилось, что членов Правительства Севастополя – 13, решение принимается большинством голосов, то есть – семь и более. Выписку из протокола заседания Правительства Вячеславу Горелову предоставили только после вмешательства прокуратуры. Но в ней оказалось совсем не то, что он слышал. Тогда депутат нашел аудиозапись заседания, которую вели средства массовой информации. Она подтвердила: в правительстве выдали желаемое за действительное.
«Во-первых, голосование было нелегитимным. А во-вторых, уж совсем неправильно было направлять в законодательный орган власти документ, который не соответствует тому реальному диалогу, который происходил на заседании правительства, — рассказывает депутат. — Называя это своими именами, вообще, как мне показалось, выписка из протокола – это некоторый фальсифицированный документ. Поэтому сейчас документы эти и мое заявление находятся в прокуратуре, я приложил к этому заявлению аудиозапись, которую получил от наших коллег, надеюсь, что наши коллеги из прокуратуры дадут этому правовую оценку».
Направление фальшивого документа в ответ на депутатский запрос депутат назвал признаком глубочайшего неуважения к парламентариям. Вопрос о том, станет ли выявленное нарушение регламента при передаче лагеря основанием для его возврата в собственность Севастополя пока остается открытым.
Напомним, ранее губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников выдал отдельное поручение, устанавливающее ограничение общения руководителей департаментов и управлений с прессой. Теперь все контакты чиновников и их публичные высказывания должны согласовываться с внутриполитическим блоком. Тех, кто ослушается, ждет наказание.В июле журналистов уже попытались загнать в рамки официальных и правильных комментариев: под зорким оком работников пресс-служб или через письменные запросы. Пиарщики называли это «профессионализацией комментариев».