Так, проектное решение предполагает формирование жилого квартала с четырьмя дополнительными проектируемыми группами многоэтажных жилых домов, а также участками объектов социальной инфраструктуры: общеобразовательная школа на 90 мест, детский сад на 70 мест, паркинг, универсальный рынок.
С западной стороны пр.Ген.Острякова и восточной стороны Балаклавского шоссе запланирован многоэтажный торговый кластер.
С севера и востока Балаклавского шоссе запроектирован многоэтажный жилой массив и так называемый «судебный» квартал: здания судов, офисный комплекс для адвокатов и экспертов, центр судебных экспертиз, служебное жилье для судей, гостиничный комплекс на 300 номеров со встроенным общепитом, рестораном, паркингом для 200 автомашин с встроенной автомойкой.
С северной стороны кольца («огурец») планируется жилая застройка.
Для того, чтобы улучшить деятельность транспортного потока, в направлении Камышовой бухты предполагается выполнить сквозной проезд автотранспорта в обе стороны под проектным кольцом. Пешеходов планируется пропустить по пешеходному мосту над кольцом с входами и выходами с четырех сторон.
Во время обсуждения концепции экспертами были отмечены недоработки данного проекта. В частности, не представлено видение строительства транспортных развязок и «проколов», не предложена концепция благоустройства и озеленения территории, не решена проблема со всеми собственниками участков и не получено их согласие с проектом.
Новый торговый центр предложен проектировщиками без расчетов необходимых парковочных мест и подъездных путей, а перенос существующего продовольственного рынка на новое место не согласован с ГУП «Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов города Севастополя» и владельцами торговых точек.
Расчет потребностей жилого фонда проектировщиками не был произведен: строительство жилого микрорайона, детского сада и школы рассчитано без учета плотности застройки и необходимого количества посадочных мест.
С ресурсоснабжающими организациями не проработаны вопросы обеспечения будущей застройки необходимыми инженерными системами.
По мнению экспертов, был предложен непроработанный детально проект, поэтому с учетом данных рекомендаций, его необходимо доработать.