«Я родилась в Болгарии, — рассказывает о себе Снежана. — Потом мама разошлась с моим отцом и вышла замуж за военного офицера, мы жили на Сахалине, потом переехали в Севастополь. Я поменяла семь школ, по-моему. Моя бабушка живет в Севастополе уже 21 год с моим братом и мамой. И первый мой рабочий опыт был как раз на "Золотой Балке". Моя школа была подшефной у завода, и нас, старшеклассников, отправляли в сентябре собирать урожай. Это было тяжело, но невероятные воспоминания остались на всю жизнь. Ощущаю ли я себя крымчанкой? Да, конечно. Я ощущаю себя жителем Севастополя.
Севастополь — город военный. Он очень системный, очень гордый. Там люди не говорят "спасибо" не потому, что они не благодарны, а потому, что они гордые. Они отблагодарят тебя, когда ты будешь нуждаться. Это такая внутренняя история, которую понимаешь не сразу. Для людей, которые живут среди гор, моря и солнца, деньги вторичны. Бизнес — он такой, есть — есть, нет — нет, это южане. Война войной, а обед по расписанию.
Севастопольцы достаточно хладнокровны, очень неторопливы, недоверчивы. Первый год нас активно называли инвесторами. В лицо. Не владельцами, не руководителями, не идейными вдохновителями — никак, кроме как инвесторами. Конечно, сейчас они видят прогресс. Видят, что мы не просто никому не известные люди, которые куда-то там отправляют фуры бутылок с игристым, а выполняем важную роль. Мне очень нравится, как женщины-виноделы приходят на работу, на наш завод — всегда с укладками, на каблуках, в безупречных белых халатах. Так было и раньше, в моем детстве, и я так рада, что это осталось! Здесь ничего не надо менять, это культура, которая была, есть и будет».