Об этом сообщается на странице Союза дизайнеров РФ в Фейсбук, передает корреспондент 3652.ru.
По словам представителей организации, необходимость выступить с официальным заявлением вызвана упоминанием Союза в публикациях о презентации нового логотипа Крыма.
«Наша общероссийская общественная организация "Союз Дизайнеров России" не имеет никакого отношения к данной работе, не поддерживала ее, не участвовала в отборочных этапах, не давала экспертную оценку, не принимала участия в государственном тендере на разработку туристического бренда Крыма. Имя Союза дизайнеров России Ольга Степанова использовала по собственной инициативе в личных целях, не поставив Совет СДР в известность. В ближайшее время мы планируем потребовать от Ольги Степановой опровержения на ссылки в адрес СДР абсолютно по всем публикациям, как в интернете, прессе, так и на телевидении на тему брендинга Крыма.
Так же мы считаем, что работа по брендингу Крыма выполнена на недостаточно высоком уровне и требуется пересмотр её результатов на уровне Министерства туризма РФ с привлечением российских экспертов в области дизайна и брендинга!
Нам очень жаль, что жители Крыма получили такой "подарок" в преддверии Нового Года! Мы готовы помочь в организации и проведении новых разработок в области бренда региона с привлечением высококлассных специалистов», — говорится в заявлении организации.
В Союзе уточнили, что Ольга Степанова является председателем Крымской республиканской организации ООО «Союз Дизайнеров России». «Должность выборная и не говорит о ее профессиональных навыках как дизайнера и специалиста в области брендинга. Ольга Степанова имеет право представляться как член Союза дизайнеров России, но не может выступать от имени всего Союза», — подчеркнули в СДР.
Как сообщил 3652.ru, 19 декабря в Симферополе состоялась презентация нового туристского логотипа Крыма. По данным Минкурортов РК, на его разработку из бюджета республики был затрачен один миллион рублей.