В 2018 году рекламу Севастополя запустят в 25 городах России

Реклама туристического потенциала Севастополя в российских регионах обойдется почти в 10 млн руб. За эти деньги местный турпродукт в течение четырех месяцев — с марта по июнь — будут продвигать в Москве, Ижевске и еще более 20 российских городах.
Кира Будах
05.01.2018

«Центр развития туризма» Севастополя в последние дни минувшего года объявил конкурс на услуги по проведению рекламной кампании по продвижению туристического потенциала Севастополя в 25 городах России. Начальная максимальная цена контракта составила 7 975 000 рублей. Кампания включает в себя рекламу в интернете, в бортовых журналах и на радио.

Кроме того, в техническом задании предусмотрено размещение «брэндмауэров» в центральных районах города или на транспортных развязках. Видимо, имеются в виду брандмауэры — масштабные рекламные щиты, размещаемые на стенах зданий.

В городах, где нет возможности размещения брандмауэров, техзадание разрешает рекламным агентствам заменить эти носители на пять билбордов или на трансляцию рекламы Севастополя на экранах у входов торговые центры.

Для проведения рекламной кампании в 2018 году выбраны следующие города: Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Волгоград, Уфа, Тюмень, Хабаровск, Нижний Новгород, Казань, Иркутск, Киров, Кемерово, Пенза, Оренбург, Тула, Ярославль, Калининград, Москва, Барнаул, Воронеж, Томск, Ижевск, Магнитогорск, Новый Уренгой
На прокат ролика о достоинствах нашего города на региональных телеканалах «Центр развития туризма» проводит отдельные торги. Планируется, что ролик продемонстрируют по 32 раза в каждом из 25 городов в период февраля по декабрь 2018 года. Начальная максимальная цена контракта на организацию проката составила 1 999 000 рублей.

Оба конкурса проводятся в рамках госпрограммы «Развитие культуры и туризма города Севастополя на 2017-2020 годы», услуги рекламщиков будут оплачены за счет городского бюджета.