Выставка проводится уже третий год подряд и собирает немало людей, желающих сфотографироваться и узнать о старинных авто. Для полного перевоплощения рядом с каждой машиной стоит человек, одетый в форму сотрудника ГАИ того времени, когда на этом авто патрулировали улицы.
Можно было сфотографироваться и с «канареечными» ВАЗами и "Волгой". Яркий цвет был выбран неслучайно — машину хорошо видно на дороге.
Классика первых послевоенных лет.
Американский «Виллис» 1942 года выпуска, поставлялся в воюющую советскую Россию по лендлизу. Прародитель советских "газиков" и Jeep Wrangler
"Волга" ГАЗ-24. Ее застали на дорогах многие из ныне живущих.
Одежда некоторых молодых женщин с детьми вполне гаромонировала с ретро-формой советской ГАИ
Многие считают, что лучше "Победы" в автомобильном дизайне СССР ничего не создал. С этим можно поспорить, но то, что в облике ГАЗ-20 нет никакого эпигонства и она вполне оригинальна, факт.
и снова двадцать первая "Волга".
Редкий автомобиль — чешский «Татраплан» 1948 года. В Севастополе таких было всего два. И если большинство других авто — это прототипы, тюнингованные под стиль ГАИ, то этот автомобиль действительно участвовал и в патрулировании, и в задержаниях нарушителей.
Организаторы выставки — «Автомобильно-мотоциклетная группа Красной армии». Помимо выставки ретро-автомобилей, она демонстрировала прохожим и атрибуты и приспособления сотрудников советской ГАИ.
Раритетный алкотестер. В стеклянной ампуле — специальный состав. Если в нее попадает дыхание нетрезвого водителя, желтые гранулы становятся зелеными. С
Современный алкотестер — с ним многие уже имели несчастье познакомились на наших дорогах.
Новинкой в выставке были детские автомобили с надписью «Милиция». Малыши задумку организаторов явно оценили
Денис Сираев, командир «Мотоциклетной группы Красной армии», рассказал «Примечаниям», что выставка приурочена к 80-летию ГИБДД.
«Не все отдают себе отчет, что дизайн автомобилей ГАИ в советское время неоднократно менялся, — говорит Денис Сираев. — Машины 50-60-х годов были синие с красными полосками. Если мы возьмем 70-80-е годы, то машины уже желто-синие. Естественно, со временем все меняется: нет той страны, нет тех ГОСТов. Но видите: проблесковый маячок бессменен уже десятки лет.
Все машины — на ходу, утверждают наши собеседники. Правда, ездят они только по праздникам.