Полчища крыс и вечный потоп — так живут на Хрусталева

Работа управляющих компаний у большинства жителей Севастополя вызывает массу нареканий. Убираются из рук вон плохо, а что касается маломальского ремонта, то даже для исправных плательщиков коммуналки ожидания могут тянуться годами. Жители Хрусталева, 75 знают о плохой работе УК не понаслышке — полчища крыс и потоп в подъезде при каждом дожде ничуть не трогают работников ГУПСа, проблему подъезда они с безразличием игнорируют.
Надежда Исаева
16.10.2016

С сентября жители Севастополя начали платить за капремонт. Многие недовольны не только лишними тратами, но и тем, что до ремонта они просто могут не дожить. Наглядный пример перед глазами — неэффективная работа многочисленных управляющих компаний, которые взимают плату регулярно, однако что-то ремонтировать отнюдь не спешат.

В соцсети «Вконтакте» пользователь Аида Ирза сообщила, что ГУПС УК, который находится на улице Хрюкина, 10, не выполняет своих обязательств, несмотря на многочисленные жалобы жильцов. В подъезде одновременно с дождем начинается потоп, мусоропровод источает миазмы и плодит антисанитарию — крыс, тараканов, мух. Не помогают жителям Хрусталева, 75 ни обращения в департамент городского хозяйства, ни в правительство, а в ГУПСе в ответ на многочисленные жалобы жильцов — тишина. Отчаявшись, жители подъезда обратились на сайт «Чиновник под общественным контролем».

 Уже много лет во втором подъезде на Хрусталева, 75 течет ливневка. Во время дождя в подъезде начинается настоящий потоп и вода доходит до первого этажа.

«Помоги себе сам», — жители Хрусталева, 75 спасаются от потопа дедовским способом, подставляя под струйки воды из прохудившейся трубы различную тару.

Хотя жители подъезда, увы, не святые, у себя в подъезде они каждый раз ходят по воде.  

Добиться герметизации ливневой трубы жителям подъезда не удается уже несколько месяцев.

Когда «Примечания» связались с автором поста, оказалось, это далеко не все проблемы дома. В подъезде есть мусоропровод, который источает вовсе не ароматы Франции. Следствие — антисанитария и крысы. Вот такая зверюга обитает в мусорокамере и бегает около подъезда.  

Жильцы требуют от УК, чтобы была произведена очистка, промывка и дезинфекция внутренней поверхности ствола мусоропровода, а также мусорокамеры. В ГУПС УК жильцы ежемесячно платят деньги, однако результата не видят. Кроме крыс, в подъезде завелась и другая живность — мухи и тараканы. Естественно, весь этот зоопарк сопровождается жуткой вонью.

 «Во время жары в подъезде стояла такая вонь, что слезились глаза, когда ходили в подъезде. Я живу на пятом этаже, и вся вонь концентрируется у нас — воняло постельное белье, невозможно было принимать пищу на кухне!» — возмущается жительница подъезда Аида Ирза.

«Примечания» позвонили в управляющую компанию, чтобы выяснить, почему ГУПС игнорирует свои прямые обязанности. Секретарь подтвердил, что заявление от жильцов дома было, и очень удивился, что они не получили ответ. До главного инженера Марии Ткаченко дозвониться не удалось — как сообщила отказавшаяся представиться сотрудница техотдела УК, Ткаченко уехала в жилнадзор, когда вернется, неизвестно. Сама сотрудница прокомментировать ситуацию на Хрусталева, 75 не смогла.

Вот так и живем — севастопольцы задыхаются от вони, живут по соседству с крысами, ходят по вечно затопленному подъезду, а в управляющей компании отвечают, как кролик в мультике про Винни-пуха: «Никого нет дома». А зачем нам тогда вообще управляющие компании нужны? Дань собирать? 

Когда этот материал уже был готов, жители Хрусталева, 75 сообщили, что они не поверили своим глазам: на следующий день после звонков корреспондента «Примечаний» в ГУПС сотрудники управляющей компании начали ремонт ливневой трубы, пообещав, что потопа больше не будет. Но проблема антисанитарии осталась. Получается, чтобы ГУПС выполнял свои обязательства, необходимы вмешательство журналистов и возможный скандал?