За обвалившейся трассой никто не ухаживал ни при Украине, ни при РФ

Руководитель рабочей группы севастопольского ОНФ «За качество дорог» Геннадий Сидоров рассказал о результатах бурения в зоне оползня на симферопольской трассе. По его словам, под провалом на дороге не оказалось известняковых пластов, ливневки и желоба вдоль трассы и под ней десятки лет никто не чистил — в том числе за три года пребывания Крыма с составе России.
Примечания
29.03.2017

Обо всем этом Сидоров поведал в своем Facebook-аккаунте, выложив фото и видео

«Вчера, 28 марта, был на объекте в рамках контроля и мониторинга аварийных работ, — пишет он. — Работа идет полным ходом, что может только радовать». 

«Пообщался с сотрудником фирмы ООО "СПИИК", контора из Санкт-Петербурга. При бурении на момент приезда уже были взяты керны и пробы с пяти скважин, и все "сухие". Из всех скважин, кроме одной, дошли до известняка , а вот как раз в том месте , где больше всего проседание было постоянно, увы пласт отсутствовал. Картина получается следующая, что на глубине есть места, где известняковые пласты отсутствуют. Бурение будет дальше, вплоть до бурений в точках по периметру будущего ремонта. 

Я наконец увидел, что ливневок и желобов оказывается гораздо больше, просто они все были загажены и заросли травой с кустарниками. Это еще раз говорит о том, что за несколько лет уже в составе РФ, там палец о палец никто не ударил. 

Был в главном колодце, он относительно чист, но в некоторых местах есть скопление ила. 


Также на объекте познакомился с местным геологом, специалистом с многолетним стажем союзного масштаба Сергеем Стрельцовым. По его мнению, не нужно изобретать велосипед, сделать через каждые 1,5 м бурнонабивные сваи, тем более в городе есть оборудование, закрепить тем самым эту территорию и надолго забыть про проблемы.Также снизить нагрузку с помощью специальных конструкций. Все решаемо, самое главное, чтобы делали по уму и не пытались удорожать стоимость работ», — заключил Сидоров.