Примечательно, что на официальном сайте компании ВАД пока значится только пять региональных управлений, сведения о севастопольском подразделении еще не опубликованы.
Известно, что руководителем строительного управления стал Иван Казаков. Именно его подпись стоит рядом с подписью Игоря Титова, главы городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на государственном контракте на выполнение работ по строительству и реконструкции дороги.
В сфере дорожного строительства этот молодой специалист известен тем, что руководил контрактом компании в Мурманске. Там «ВАД» с 2013 года вел реконструкцию участка федеральной автомобильной дороги Р-21 «Кола» — подъезд к Мурманску с 0 по 14 км (с учетом развязок длина новой дороги составила почти 27 км). Реконструкция этого объекта осуществлялась ЗАО «ВАД» более трех лет и была завершена досрочно — к 100-летию Мурманска. Участок был расширен до четырех полос движения, были построены три транспортные развязки в разных уровнях, 14 искусственных сооружений: мосты, путепроводы, надземный пешеходный переход и даже два лыжных проезда.
По словам Ивана Казакова, в Мурманске он получил опыт «работы со смежниками, субподрядчиками, населением». — Строительство велось одновременно на всех пяти участках дороги — пришлось справляться с заболоченностью территорий вдоль нее, делать скальные выемки, «сглаживать» перепады высот, — рассказывал руководитель мурманского (а теперь уже севастопольского) проекта на церемонии открытия объекта.
Министр транспорта России Максим Соколов, приехав на открытие подъездной дороги в сентябре 2016 года, назвал эту трассу в целом «одной из лучших в стране».
В 2020 году мы надеемся услышать такие же отзывы о «Тавриде» — в соответствии с календарным планом исполнения контракта, подписанном г-ном Казаковым, к 30 декабря 2020 года на севастопольском участке «Тавриды» должны быть закончены все работы, включая благоустройство и озеленение.