26 ноября в московском пространстве состоялась церемония AdIndex Awards 2025 — единственная в России премия в сфере рекламы, где победителей выбирают сами рекламодатели. В этом году в голосовании участвовали 1 065 экспертов из 535 компаний, передает СМИ2.
Одним из ярких акцентов вечера стала коллаборация СМИ2.Леди и группы компаний «Абрау-Дюрсо» — ведущего российского производителя вин. Партнеры представили совместную бренд-зону, посвященную новинке — вину Femme d’Abrau Rose.

Пространство объединило бар с дегустацией, стильную фотозону с тематическими фразами о женской самореализации и символическую «парковку каблуков» — зону отдыха для гостей.
Выбор вина не был случайным. Как объяснил Василий Дмитриев, директор по маркетингу «Абрау-Дюрсо», AdIndex Awards традиционно привлекает много женщин-специалистов. Организаторы решили подчеркнуть это, представив Femme d’Abrau — вино, созданное с учетом женских предпочтений: Бренд-зона стала «символическим местом паузы и отдыха среди череды проектов и дедлайнов».

Тренд на гендерно-ориентированные линейки вин сегодня актуален как никогда. «Абрау-Дюрсо» ответила на запрос аудитории, а на мероприятии гости могли узнать от шеф-амбассадора компании — о вкусовых сочетаниях и об особенностях коктейльной карты вечера.
Алексей Филимонов, PR-директор СМИ2, подчеркнул значимость партнерства:
«Зона СМИ2.Леди стала не просто точкой притяжения, а настоящим пространством диалога с аудиторией, где философия и ценности бренда встретились в идеальном месте».

Коллаборация СМИ2.Леди и «Абрау-Дюрсо» стала примером того, как креативный подход и понимание аудитории позволяют не только привлечь внимание, но и задать новые стандарты взаимодействия брендов с публикой. В рамках церемонии объявили победителей рейтинга Digital Index 2025 и назвали лучших специалистов индустрии в номинации Digital Talent Power Index.