По мнению Василия Киселева, председателя правления Ассоциации перевозчиков пассажиров, в реалиях Петербурга администрация должна будет минимально потратить около 30 млрд рублей только частных перевозчиков, и еще 20 млрд на работу ГУПов, чтобы реформа действительно сработала.
По состоянию на 12 ноября, до сих пор нет сроков проведения реформы,и аукционов на закупку автобусов (а речь о нескольких тысячах транспортных средств). «Как город может затевать невероятно масштабную транспортную реформу, когда сам не знает сколько единиц техники работает в Петербурге», — удивляется Киселев.
«Четыре тысячи маршруток заржавеют и умрут под прессом...В городе не хватает 600 остановок, разворотных колец и диспетчерских пунктов», — приводит его слова MR7.ru.
После 15 июля 2020 года маршрутная сеть Петербурга сократится вдвое: из более чем 660 маршрутов останется чуть больше 360. Чтобы компенсировать потерю власти усилят существующие направления, а также откроют около 100 новых. «Примечания» ранее подробно анализировали планируемую в июле 2020 года в Петербурге транспортную реформу.