Центральная пригородная пассажирская компания все-таки признала свою ошибку при запуске МЦД.
В день открытия первых двух диаметров пассажиры массово жаловались на давку в поездах, за которыми еще и приходилось бегать тем, кто привык садиться в последние вагоны электрички.
Сперва в ЦППК настаивали на своем видении ситуации: в «Иволгах» на два вагона меньше (вместо 9 — 7), зато сквозные проходы, под-другому стоят кресла и в часы пик добавили один-два поезда в час.
Однако, столкнувшись с массой негативных комментариев, компании пришлось извиниться. Ее гендиректор Максим Дьяконов признался, что интерес «значительно превысил расчетные показатели в определенное время».
ЦППК пообещала увеличить количество вагонов в поездах и попросила РЖД увеличить частоту движения поездов на МЦД, чтобы разредить количество пассажиров в поездах.