5 декабря московское пространство TAU превратилось в эпицентр креативной энергии — здесь состоялась ежегодная костюмированная вечеринка Digital Elka 2025 «Неоцирк», передает СМИ2. Событие, давно зарекомендовавшее себя в качестве главного декабрьского праздника рекламного рынка, в этом году превзошло ожидания: более 1600 гостей — топ-менеджеров, креаторов, представителей digital-индустрии, кино и медиа погрузились в уникальную иммерсивную вселенную.

Концепция «Неоцирка» воплотилась в масштабном тематическом оформлении и живой игре более сотни профессиональных актеров. Гостям предложили стать активными зрителями: они вступали в поединки на световых мечах с виртуальным самураем, получали таинственные предсказания от героини популярного сериала, погружались в океан из 120 000 шариков сухого бассейна и наслаждались панорамным видом на главную сцену из уютных мягких лож.


Сердцем вечера стала премьера циркового шоу «Любовь без страховки». Его поставила режиссер Жанна Шмакова, известная по проекту «Сны Пушкина». На сцене блистали именитые артисты, в том числе Анатолий Акулов и участники труппы «Сны Пушкина». Шоу, созданное эксклюзивно для Digital Elka, подчеркнуло фирменный дух мероприятия — синтез высокого искусства и современных технологий.

Пространство TAU, выбранное для проведения события, само по себе стало произведением инженерного искусства. Его технические решения разрабатывались специалистами, работавшими на фестивалях Coachella и Electric Zoo. Организаторам удалось воплотить самые смелые визуальные задумки.
Музыкальную составляющую обеспечили яркие хедлайнеры: IOWA, UGLI, Mark Schedrin, DJ Oguretz (Сергей Мезенцев), Raumtester, Undergroover, Symbol (LIVE), DJ Katya Guseva, EVIOL и другие исполнители, задавшие ритм праздничной ночи.
Мероприятие поддержали ведущие игроки рынка. Среди партнеров сцены — Яндекс UrbanAds и E-Promo Group. Полный список партнеров включал JAMI LUP, Х5 Media, MoeVideo, ЭКРАН, DARKSIDE, Bonsai Agency, Punch Media Group, ТВ-3, Adlook, T.Frame, Zen Mobile, Lavry, TimeOut, SMIT. Информационным партнером выступила команда Sostav, коммуникационным — MAER, партнером по видеоконтенту — Lagom. Алкогольные партнеры — Maxxium Russia и Schmidt, безалкогольный — «Черноголовка».


Генеральный директор агентства IZMENI SOZNANIE Ольга Тищенко, делясь впечатлениями, отметила, что «создавая из года в год различные мероприятия, в итоге становишься очень требовательным и придирчивым ко всему, что их наполняет». Не всегда удается испытать полное удовлетворение от происходящего. Но в этот раз все сложилось идеально: теплая цирковая концепция, блестяще раскрытая на практике, потрясающая площадка, профессиональные партнеры и подрядчики.
«Для меня, это вторая Елка, когда жалко было разбирать декорации и на следующий день хотелось вернуться обратно и заново все это прожить», — Ольга Тищенко.


Digital Elka продолжает традицию объединения лидеров рекламной индустрии, медиа, кино, геймдева и театра. Мероприятие не просто отмечает начало праздничного сезона — оно становится манифестом креативного мышления и пространством для вдохновения.