Если в январе следующего года будут введены подготовленные Минпромторгом новые правила маркировки мороженого, то его стоимость вырастет минимум на треть. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на экспертов.
Компания Unilever направила главе ведомства Дмитрию Патрушеву письмо, в котором предлагается исключить из новых правил мороженое весом менее ста граммов, так как это грозит убытками в 1,2 миллиарда рублей. В компании отметили, что основная часть продукции производится малыми порциями с предельно низкой нормой прибыльности (90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей). При этом уровень контрафакта в отрасли ничтожный, говорится в обращении.
По словам замглавы Союза мороженщиков Геннадия Яшина, покупка производителями кодов для новой маркировки приведет к подорожанию мороженого на 25-30%. А директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев считает, что дополнительная финансовая нагрузка на компании заставит их сократить ассортимент либо повысить цены.
Ранее «Примечания» писали о том, на какие нюансы нужно обратить внимание при покупке мороженого, чтобы выбрать качественный и вкусный десерт.