Хозяин кота Виктора просит «Аэрофлот» перевести мили на благотворительность

Михаил Галин обратился в соцсети к «Аэрофлоту»: отобранные из-за подмены кота бонусы он предлагает перечислить на счет «Мили милосердия»
18.11.2019

«Аэрофлот» из-за подмены кота, которого хотели отправить на время полета в багаж, так как его вес вместе с переноской превышал положенный стандарт на 2 кг, аннулировал 370 тыс. миль хозяина толстого кота Виктора. Михаил Галин попросил авиаперевозчика эти бонусные баллы, «честно накопленные за 14 лет», перевести на благотворительный счет «Мили милосердия», чтобы те «не пропали бесследно». Об этом Галин написал на своей странице в Facebook, которая за последние дни превратилась в портал поддержки толстого кота Виктора. Сотни компаний и просто пользователей со всего мира выкладывали на странице фотографии своих котов и предлагали возместить отобранные «Аэрофлотом» мили и более того — подарить акции авиаперевозчика.

Михаил Галин обратился к фанатам своего толстого кота Виктора с просьбой также перечислить бонусы на благотворительный счет. Он рассказал, что его счет заблокирован, но он хочет «направить волну популярности в правильное русло». По его мнению, это «станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании».

Эту историю и интервью хозяина толстого кота Виктора (которого на самом деле «худеть» не будут) можно прочитать здесь.