ФАС возмутилась незаконной транспортной реформой Смольного

ФАС Северной столицы уже нашла четыре серьезных нарушения в пока не начавшейся реформе транспорта в Петербурге
15.11.2019

По данным антимонопольного ведомства, реформа может противоречить Национальному плану развития конкуренции, утвержденному президентом. Ряд высказываний чиновников о необходимости транспортной реформы не соответствуют действительности и противоречат закону.

Отмена коммерческих маршрутов, указывает ФАС, может привести к прекращению работы ряда перевозчиков, «что является ограничивающем конкуренцию действием и может привести фактически к установлению запрета на этот вид деятельности» (первое). Ограничения по требованиям к транспорту не будут применяться к «Пассажиравтотрансу» (второе). Решение о запрете наружной рекламы на подвижном составе незаконно (третье), повышение цен на проезд «Пассажиравтотранса» может противоречить федеральному закону о ГУПах (четвертое).

Как ранее сообщали «Примечания», губернатор Петербурга Александр Беглов выделил всего 11 млрд на реформу транспорта Петербурга в 2020. Ассоциация перевозчиков считает, что этих средств не хватит на то, чтобы реально осуществить транспортную реформу. До сих пор нет сроков проведения реформы, и аукционов на закупку автобусов (а речь о нескольких тысячах транспортных средств).

По плану реформы, после 15 июля 2020 года маршрутная сеть Петербурга сократится вдвое: из более чем 660 маршрутов останется чуть больше 360. Чтобы компенсировать потерю власти усилят существующие направления, а также откроют около 100 новых.

 

Вступайте в наш телеграм канал t.me/prsev