Севастопольский отель «Аквамарин» экс-министра обороны Украины Павла Лебедева готов судиться со всеми, кто распространяет информации о ситуации в этом объекте размещения, заявил «Аквамарин» на сайте «Вконтакте».
«Юридическая служба отеля имеет для этого все необходимые данные», — пригрозил «Аквамарин».
В заявлении обвиняются Telegram-каналы в том, что они распространяют «недостоверную и заведомо ложную информацию» о сокрытии «Аквамарином» информации о проживании в отеле коронавирусной больной.
Там сказано, что зараженная коронавирусной инфекцией якобы не сообщила администрации «Аквамарина», в котором жила, о необходимости ее изоляции. В отеле узнали о заболевании коронавирусом своей постоялицы только 27 марта. Тогда же, после получения предписания Роспотребнадзора, «Аквамарин» изолировал клиентов на 14 дней, обеспечил ежедневную дезинфекцию всех помещений, приостановил работу общепитов, развлекательных и прочих центров, обеспечил меднаблюдение за постояльцами и информирование Роспотребнадзора о появлении у наблюдаемых симптомов респираторного заболевания. Оказавшимся в изоляции «Аквамарина» предоставлены скидки на проживание и обслуживание номеров и бесплатная прачечная.
Вместе с этим критические сообщения вынужденных заложников отеля Лебедева, опубликованные в соцсетях, стали пропадать. Из общения с постояльцем сложилось впечатление, что люди, которым в «Аквамарине» еще нужно дожить до 7 апреля — дня окончания изоляции, запуганы происходящим там.
Telegram-канал Mash ранее сообщил, что клиенты готовы судиться с «Аквамарином» за то, что их не предупредили об опасности заселения в отель, из которого госпитализировали зараженную коронавирусной инфекцией девушку. Люди, изолированные там на две недели, шокированы царящей обстановкой. Постояльцы сообщили об искажении чиновниками ситуации в официально озвучиваемой информации об отеле, рассказал Mash.
Лебедев, связанные с ним и его семьей предприятия препятствуют распространению СМИ критической информации о них. Например, сейчас фирма «Порфир» судится с «Примечаниями» и изданием ForPost за материалы о вип-гетто «Фиолент Вилледж» — о строительстве этих апартаментов, о канализационном разливе, о происходящих там нарушениях, о проверке прокуратуры, выявившей попрание законов, о выживании постояльцев и борьбе за воду. «Порфир» требует возмещения ему убытков — деньги клиентов, узнавших темную сторону объекта и отказавшихся от жилья в этом ЖК. За ввод в эксплуатацию Fiolent Village находится под следствием и арестом глава департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко, которого тащит на свободу адвокат Лебедева.
В конце 2015 года Лебедев подал в суд на российских телевизионщиков из ВГТРК Россия и РЕН ТВ за сюжет под названием «Севастопольцы против коттеджа на берегу моря». В нем шла речь о даче местного олигарха неподалеку от комплекса «35 батарея», о застройке побережья подконтрольной Лебедеву компанией «Парангон» и о том, что в результате этой стройки местным жителям был незаконно перекрыт доступ к пляжу. Все это Лебедев требовал опровергнуть и настаивал на компенсации своих моральных страданий в размере 2,5 миллиона рублей. Для помощи экс-министру обороны Украины в центре Севастополя местный общественник провел пикет — он поставил трехлитровую банку для мелочи. Это надо было, чтобы подсобить Лебедеву «восстановить честь или приобрести новую», уточнил активист.
В 2018 году Лебедев написал «заявление о совершении преступления» в МВД с требованием возбудить уголовное дело против журналиста «Примечаний» по статье «Клевета». Ему не понравился материал, написанный со слов директора местного дайвинг-центра, в котором рассказывалось, как с подачи властей уничтожается спортивное учреждение. Директор дайв-центра говорил, что его старенький спортивный клуб «мозолит Лебедеву глаза», так как находится рядом с гостиничным комплексом «Аквамарин». После выхода публикации Лебедев пошел выяснять с директором дайв-центра отношения — тот вдруг отказался от всех своих слов, сообщил, что никогда не разговаривал с журналистами, и позже улетел в Турцию, а в МВД появилось заявление о привлечении корреспондента к уголовной ответственности. Но Лебедеву в возбуждении дела отказали дважды — он безуспешно пытался оспорить такие решения в прокуратуре. После чего местный сайт, связанный с семьей Лебедева, опубликовал угрозу: «лживый журналист» из «Примечаний» пойдет под суд за свою статью о дайв-центре. Но иска так нигде и не появился.